Перевод"инвестиционной привлекательности" на английский

Рассмотрим некоторые из особенностей детальнее. Главные виды деятельности в данной области —туроператорская и турагентская. Туроператорскаядеятельность —деятельность по формированию, продвижениюи реализациитуристского продукта, осуществляемая юридическим лицом далее —туроператор. Турагентская деятельность —деятельность по продвижениюи реализациитуристского продукта, осуществляемая юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем далее —турагент. То есть у туроператора есть собственные производственные площади гостиницы, санаторнокурортные комплексы , услуги по пользованию которыми он сам предлагает своим клиентам, а турагент является лишь посредником при продвижении турпродукта от производителяк конечным потребителям. Таким образом, туроператор наделен правом осуществления деятельности по формированию туристского продукта. В соответствии состатьей 9Федерального законаот Туроператор разрабатывает туристские маршруты, насыщает их услугами посредством взаимодействия с поставщиками услуг, обеспечивает предоставление услуг, подготавливает рекламноинформационные издания по своим туристским продуктам, устанавливает цены на турпродукт.

Инвестиционная привлекательность города

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1 Особенности инвестиционной политики на железнодорожном транспорте 5 1. В современных условиях транспортной инфраструктуре необходимо опережающее развитие по сравнению с другими отраслями экономики, адекватное общим социально-экономическим требованиям и позволяющее снять транспортные ограничения в производстве, сфере обращения и социальной сфере.

В связи с длительностью и большой фондоёмкостью строительства и реконструкцией железнодорожной отрасли необходимо проводить активную политику по привлечению средств частных инвесторов как отечественных, так и зарубежных. Но из-за высокой значимости железнодорожной отрасли ее финансирование без контроля со стороны государства недопустимо. При этом одной из приоритетных задач развития должно стать повышение инвестиционной привлекательности отрасли.

Транспортная система в целом и ряд ее ключевых сегментов, таких как инфраструктура, требует эффективного контроля реализации инвестиционных проектов и рациональным использованием инвестируемых средств.

мательской деятельности частных транспортных предприятий. Экономический рост в стиционную привлекательность транспортных проектов.

Разработка методики определения уровня инвестиционной привлекательности предприятия Введение к работе Актуальность темы исследования. С развитием рыночных отношений в России во многих отраслях экономики наблюдается оживление инвестиционной деятельности, что создает предпосылки для формирования спроса на анализ и оценку инвестиционной привлекательности предприятия ИПП , как центрального объекта инвестиционного процесса. Это связано с тем, что результаты такого анализа позволят потенциальному инвестору выявить основные факторы, влияющие на ИПП, а также определить круг объектов, способных удовлетворить его интересы с учетом ожидаемой доходности и возможного риска.

Для инвестора важное значение имеет принадлежность предприятия к отрасли развивающиеся или депрессивные отрасли и его территориальное расположение экономический регион, федеральный округ. Отрасли и территории обладают собственной инвестиционной привлекательностью, которая в свою очередь зависит от привлекательности предприятий и проектов. Сложность анализа ИПП состоит также в необходимости учета интересов различных участников инвестиционного процесса и различия их конечных целей. Решение этой проблемы видится в совершенствовании существующих подходов к анализу инвестиционной привлекательности предприятия в рамках инвестиционного анализа, как в теоретическом, так и в практическом аспекте, что дает право говорить об актуальности проблемы разработки комплексной методики анализа инвестиционной привлекательности предприятия, учитывающей особенности региональной и отраслевой специфики.

Степень разработанности проблемы. Проблеме анализа инвестиционной привлекательности объектов инвестиционного рынка различного уровня в отечественной и зарубежной литературе посвящено множество работ. Основные достижения в этой области на микроуровне отмечены в работах Аньшина В. Решение отдельных проблем оценки инвестиционной привлекательности региона и отрасли представлены в работах Акинина П.

Причем скорость этого роста даже опережала скорость роста мировой экономики в целом. По словам международных экспертов, значительную роль в этом сыграла высокая заинтересованность инвесторов в первоочередном развитии этого вида транспорта, обусловленная его неоспоримыми преимуществами перед конкурентами: Такие показатели характерны не только для нашей страны, хотя в зарубежных странах разрыв по данному соотношению между видами транспорта несколько меньше Все эти факторы, обуславливающие более низкие степени риска и малые сроки окупаемости особенно привлекают инвесторов.

Оценка инвестиционной привлекательности организации является достаточно складского хозяйства, собственного транспорта; стоимость основных.

К внутренним факторам относятся факторы, которые зависят непосредственно от результата хозяйственной деятельности предприятия. Поэтому именно внутренние факторы являются основным рычагом влияния на инвестиционную привлекательность предприятия. Подробно рассмотрим внутренние факторы: Финансовое состояние предприятия, оценивающееся на основе следующих показателей: Организационная структура управления компанией: Степень инновационности продукции компании.

Стабильность генерирования денежного потока. Уровень диверсификации продукции компании. Для получения информации о деятельности интересующей компании можно использовать различные источники. Для классификации источники делят на две группы:

Оценка инвестиционной привлекательности предприятий АПК с использованием информационных технологий

Своеобразное сочетание географических и экономических особенностей потребует продуманного отношения к потенциальным рынкам капитала. Прежде чем вкладывать средства в определенный проект конкретного предприятия потенциальные инвесторы, как правило, оценивают инвестиционную эффективность своих вложений. Как показывает практика, даже при высокой эффективности проекта часто возникают ситуации, когда общая эффективность функционирования предприятия остается низкой.

Тем самым возникает необходимость оценки инвестиционной привлекательности предприятия.

учитывают специфику предприятий транспортного комплекса;.

Виктория Хрутьба Хрутьба В. Транспорт, как инфраструктурная отрасль, должен развиваться опережающими темпами с целью обеспечения быстрого экономического и социального развития страны и ее участия в международном разделении труда. Одной из стратегических задач устойчивого развития Украины в сфере экологически сбалансированного развития экономики является развитие экологически безопасных видов транспорта и транспортных коммуникаций, создание альтернативных видов топлива в том числе не углеводородного.

Задачей устойчивого развития транспорта является повышение благосостояния населения и обеспечение здоровой, надежной, экономической, социальной и экологической основы как для настоящего, так и для будущих поколений [1]. Транспортная стратегия Украины на период до года определяет ключевые проблемы, цели, принципы и приоритеты развития транспортной системы с точки зрения общенациональных потребностей и интересов, а именно политико-экономические, организационные и правовые.

Ожидается, что в г. От эффективности транспортной деятельности зависит эффективность работы всех отраслей промышленности, а следовательно, и экономический благосостояние страны. В тоже время при эксплуатации транспортных средств происходит значительное загрязнение окружающей природной среды. В результате интенсивного движения за счет износа асфальтовых покрытий увеличивается содержание твердых частиц в воздухе, в том числе канцерогенных.

Значительные убытки окружающей среде наносят сточные воды автотранспортных предприятий, загрязненных использованными нефтепродуктами, маслами и тому подобное.

Факторы инвестиционной привлекательности предприятий - исполнителей контрактов

Дубай на протяжении более двадцати лет считался наиболее процветающим городом мира и поэтому привлекал огромное количество международных инвесторов. Но последние годы инвестиционная привлекательность падает, жизнь дорожает и многие иностранцы покидают страну. Факторы, влияющие на снижение привлекательности Дубай Отсутствие корпоративного и личного налога, ограничений на репатриацию прибыли и капитала сделали страну одной из менее сложных юрисдикций для ведения бизнеса, где присутствует минимальные требования и администрирование.

взаимосвязь инвестиционной привлекательности объектов транспорта Интегральная характеристика отдельных предприятий, отраслей, регионов .

Ответ Новости Инвесторам Инвестиционная привлекательность города Город Новополоцк, основанный 7 июня года, является городом областного подчинения. Сегодня Новополоцк — один из крупнейших в Беларуси и странах СНГ центров нефтехимической промышленности, а также один из крупнейших индустриальных, научно-образовательных центров Республики Беларусь. Город Новополоцк расположен на северо-востоке Республики Беларусь, в северо-западной части Витебской области, в км от Витебска и в км от Минска, в 80 км от границы с Латвией и км от границы с Литвой.

Территория города составляет 48,49 кв. В административном подчинении находятся городской поселок Боровуха Полоцкого района площадь 5,56 кв. Общая численность населения — ,3 тыс. В сфере экономики Новополоцка занято 50 тысяч человек, осуществляют деятельность 4 тысячи субъектов хозяйствования разных форм собственности, в том числе 98 промышленных предприятий, 95 строительных организаций, субъектов розничной и оптовой торговли. Основу промышленности города составляют предприятия нефтехимического комплекса.

Ежегодно промышленный комплекс города производит продукцию на сумму 5 млрд.

Увинского района

Оценка, основанная на статистических показателях: Мовсесова [2] предлагает данную оценку проводить по десяти направлениям: Таким образом, далее при оценке будем основываться на группировке показателей подхода [2], но при этом, сократив количество групп таблица 1: В таблице 1 представлена сводная характеристика частных показателей, используемых авторами [2, 3, 5, 7] для оценки инвестиционной привлекательности региона.

Предлагаем также оценивать степень поддержки региональными властями рассматриваемого предприятия, проекта. Зимин, В.

Факторы инвестиционной привлекательности предприятия как основа деятельность предприятий магистрального трубопроводного транспорта.

Анализ факторов инвестиционной привлекательности компаний сотовой связи Боцман К. Летюхин И. Российский рынок сотовой связи развивается нарастающими темпами, каждый год появляются новые идеи и услуги, внедряются все более современные технологии. Сегодня люди не могут представить свою жизнь без сотовой связи, она стала неотъемлемой частью повседневного социального взаимодействия между членами общества.

С учетом высокой степени конкуренции на данном рынке и значительных масштабов компаний сотовой связи все большее значение имеет эффективность работы бизнеса. Оценка эффективности работы позволяет определить успешность компании и в каком направлении ей нужно поддерживать свое развитие. Данные показатели помогают скорректировать управленческую работу компании и важны для оценки инвестиционной привлекательности. Одной из главных задач менеджмента является повышение эффективности работы компании с целью увеличения доходности собственников и инвесторов.

Следовательно, возникает прямая зависимость между эффективностью работы компании и инвестиционной привлекательностью. Актуальность темы обусловлена особой важностью повышения инвестиционной привлекательности компании, повышения эффективности ее работы, а значит, и ее конкурентоспособности. Цель исследования — проведение анализа инвестиционной привлекательности компаний сотовой связи на российском рынке телекоммуникационных услуг и определение эффективности работы данных компаний.

Анализ инвестиционной привлекательности компаний Инвестиционная привлекательность.

ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ТРАНСПОРТА

Город Корсаков расположен на берегу бухты Лососей залива Анива в 42 км от центра области Южно-Сахалинска. Современный Корсаков — крупнейший морской порт Сахалина, конечная станция железной дороги, узел автодорог. К причалам порта ежегодно швартуются сотни судов, доставляющих на остров десятки тысяч тонн грузов. Отсюда вывозятся с Сахалина рыбная продукция, лес, пиломатериалы, уголь. На территории современного Корсакова сосредоточены промышленные и транспортные предприятия, строительные структуры, торговые организации, учреждения культуры, медицины, образования.

Автобусными маршрутами г.

Внутренняя устойчивость предприятия — это такое состояние Любое транспортное предприятие нуждается в источниках средств для финансирования своей Содержание понятия «инвестиционная привлекательность» и ее.

Организация деловых поездок в Калининград Наш стиль: Наши рекомендации: А при реализации мы не оставим Вас одних. Мы будем сопровождать Вас и Ваше предприятие многие годы. Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение. Задать вопрос Развитие калининградской области осуществляется на основе Средне- и долгосрочной стратегии развития региона.

В рамках этом программы выделяются следующие ключевые вопросы развития региона: Создана Федеральная целевая программа развития Калининградской области на период до года, а также отраслевые программы развития и программы по Государственной поддержке граждан, проживающих в сельской местности. Калининградская область является одним из самых молодых и динамичных регионов России и открыта для делового сотрудничества. Расположение региона как эксклава, близость к Балтийскому морю и малая удаленность от европейских государств, придают большой импульс развитию региона.

Калининградская область расположена в точке пересечения главных европейских путей и непосредственно граничит с промышленными центрами Евросоюза. Это делает регион одним из важнейших транспортно-логистических узлов северо-запада. Калининградская область является привлекательной для инвестиций как в силу своего стратегического географического положения, так и в силу высокого инфраструктурного и институционального развития. Для развития туризма и снятия нагрузки с городских транспортных артерий стоятся современные автобаны, соединяющие главные курортные города побережья с областным центром и аэропортом.

Администрация Шпаковского муниципального района Ставропольского края

Комплексный анализ инвестиционной привлекательности организации При анализе показателей необходимо учитывать динамику улучшения или ухудшения коэффициентов за ряд лет. Это поможет более целостно оценить устойчивость состояния. Для инвестиционных вложений следует изучить конкурентную среду предприятия и показатель предприятий-конкурентов. Экономические показатели для инвестора являются основными, но для полного анализа и снижения рисков также важен комплексный анализ инвестиционной привлекательности организации.

Для этого рассматриваются следующие аспекты: Оценка привлекательности продукции коммерческого предприятия заключается в конкурентоспособности товара.

через призму инвестиционной привлекательности предприятий России И.В., Крюченко Н.Н. Модель развития транспортных предприятий в разрезе .

Приложения Введение к работе Дальность темы исследования. Специфика транспортной отрасли, относящейся по праву к инфраструктуре, состоит в том, что ее продукция имеет всеобщий характер использования. Транспорт обслуживает деятельность всех производителей и индивидуальных потребителей. Произведенный продукт тогда становится продуктом потребления, когда он доставлен потребителю, то есть в результате транспортировки.

Транспорт является связующим звеном между производителем и конечным потребителем. Таким образом, развитие автотранспортных предприятий имеет широкомасштабное значение как для удовлетворения потребностей предприятий базисных отраслей, так и непосредственно для повышения качества жизни населения в определенном регионе. В связи с этим можно говорить об особой роли управления инвестициями на этих предприятиях.

Для сохранения своих позиций, повышения конкурентоспособности транспортное предприятие должно постоянно развиваться, осваивать новые технологии, расширять сферы деятельности, и в этом случае решающую роль играют инвестиции. На данный момент одной из основных проблем транспортного предприятия является неудовлетворительная возрастная структура основных фондов, их значительный моральный и физический износ.

Анализ инвестиционной привлекательности розничной торговли

То есть, оценка инвестиционной привлекательности в данном случае сводится исключительно к финансовому анализу предприятия. Второй подход предусматривает определение инвестиционной привлекательности с точки зрения дохода и рискованности будущих вложений, то есть эффективности реализации отдельных инвестиционных проектов. Поэтому к показателям оценки относятся: В рамках третьего подхода инвестиционная привлекательность определяется инвестиционным потенциалом и инвестиционным риском.

При этом ключевыми параметрами оценки выступают:

нерства в России в сфере транспорта: в июле ния инвестиционной привлекательности транспортной отрасли. мих транспортных предприятий.

В мировой и отечественной практике для определения инвестиционной привлекательности предприятия используются данные бухгалтерской финансовой отчетности, которая включает в себя расчет группы показателей, выбор которых зависит от целей, стоящих перед инвестором. Инвестиционная привлекательность предприятия включает в себя следующие факторы, отраженные на рисунке 1.

В нашем исследовании мы характеризуем задачи инвестиционной деятельности, исходя из привлекательности и предпочтительности выбора предприятий для инвестора. При этом определение конкурентных компетенций или отличительных преимуществ является основой выбора инвестиционных предпочтений. Конкурентные преимущества предприятия и их механизмы, являющиеся основой привлекательности для инвестора, указаны на рисунке 2. Устойчивое преимущество - ценность для покупателя - создается за счет полезности услуги или товара и его цены.

Однако отличительные преимущества должны быть выгодны, прежде всего, самой фирме, поэтому необходимо соблюдать основной способ создания отличительных конкурентных качеств, когда управленческие действия нацелены на увеличение полезности товара или услуги без дополнительных издержек. Как известно, существует две возможности конкуренции, основанные на:

Инвестиционная"привлекательность" или как остаться"без штанов", занимаясь управлением МКД